пятница, 8 августа 2014 г.

Будем знакомы!

Здравствуйте, дорогие гости! 
Добро пожаловать на страницы моего блога!

Если раньше мы с Вами не пересекались, то разрешите представиться:

Богатырева Галина Николаевна,
 года рождения далекого, но выгляжу для своих лет неплохо.



Кроме внешности имею достаточно светлую голову, и в прямом и переносном смысле, поэтому, все, что здесь будет заявлено, гарантировано мною как истинная правда.
Это мой уже четвертый блог, и посвящен он вопросу о недвижимости конкретно на побережье Черного моря, и более конкретно - в Болгарии.

На отдельных страницах блога Вы найдете информацию: почему? Как? Где?
 По мере накопления личного опыта я буду им делиться с Вами, а если потребуется помощь, совет - непременно откликнусь. Сразу скажу - я не риэлтор, и вообще не специалист в этой области, но мой жизненный опыт говорит о том, что рекомендации людей, прошедших тот или иной путь намного ценнее и правдивее всякого рода реклам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий